Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Евроремонт квартир "под ключ".

Все виды ремонта квартир любой сложности: демонтажные работы, перепланировка, электрика, сантехника, вентиляция, плиточные работы и многое другое. Выполняют высококвалифицированные дипломированные специалисты в самые сжатые сроки. Бесплатный выезд сметчика. Помощь в подборе строительного материала. Поэтапная оплата. Еженедельный отчет о выполненной работе. Подробности можно уточнить у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Оценка состояния и развития интеграционных процессов в Содружестве Независимых Государств

Сопоставление Содружества Независимых Государств (СНГ) по мировым экономическим показателям с крупнейшими региональНЫЕ объединениями свидетельствует о явной слабости Содружества, прежде всего экономической, С формальной точки зрения на сегодня СНГ продолжает функционировать. Кое-какие результаты достигнуты, хотя многое выглядит далеко не так, как виделось поначалу. В настоящее время, по сути, речь идет об альтернативе: продолжать решать задачу включения в мирохозяйственную систему в одиночку, что для большинства государств — участников СНГ может обернуться поглощением их одним из формирующихся мировых «полюсов», или ускорить создание собственного интегрированного сообщества, способного играть самостоятельную роль в международных делах, отстаивая интересы соответствующего регионального объединения. Прошедший период ознаменовался беспрецедентной — по количественным и качественным параметрам — ломкой системы торгово-экономических отношений на пространстве СНГ, товарооборот — фундаментальный показатель экономического взаимодействия — между участниками Содружества сократился почти в 5 раз. Если в начале 1990-х годов главными его составляющими были354 кооперационные связи между предприятиями, то теперь на передний план выдвинулась низшая форма сотрудничества — простой обмен товарами. Существенное влияние на этот процесс оказывает широко пропагандируемая идея массового привлечения инвестиций из третьих стран, что в определенной степени деформирует кооперационные связи, а главное — закладывает основу для изменения внешнеэкономической взаимной ориентации партнеров. Тем самым интеграционная база в СНГ развивается медленно. Интеграционный механизм, несмотря на множество принятых документов в рамках СНГ, призванных обеспечить динамичное развитие интеграционного процесса, не работает в полную меру, «маховик интеграции» дает сбой. Причина заключается в самом подходе к развитию интеграции на постсоветском пространстве. Хотелось бы предложить иной теоретико-методологический подход к исследуемому вопросу — региональной интеграции и всеобщего процесса глобализации. На наш взгляд, главное состоит в том, что сами субъекты рыночной экономики определяют необходимость того или иного сотрудничества, в том числе и интеграционного, исходя исключительно из соображений прибыльности и точного математико-экономического расчета. Иначе говоря, вопрос: сотрудничать или нет — определяется в конечном итоге самими субъектами рынка — предприятиями, организациями, фирмами. Исходя из нашего подхода можно проследить следующую последовательность, схематично этот процесс выглядит так: рыночная экономика (рынок) — фирма (основное звено рыночной экономики) — глобализация — образование интеграционных групп. Таким образом, первоосновой региональной интеграции в СНГ должен стать хозяйствующий субъект — фирма (предприятие), определяющая для себя необходимость экономического сотрудничества на основе расчетов. Иначе говоря, пока фирме не будет выгодно сотрудничество, никакой интеграции «сверху», обещающей всевозможные блага, не будет. Межгосударственные или международные интеграционные образования лишь помогают избежать препятствия на пути развития и расширения направлений взаимовыгодного сотрудничества непосредственных субъектов рынка — компаний и предприятий. В связи с этим следует подчеркнуть, что экономическая интеграция как форма международных отношений в максимальной мере проявляет свою эффективность при наличии сложившихся национальных хозяйств рыночного типа и эффективных национальных систем управления ими. Интеграция может придать лишь дополнительный импульс положительному развитию экономики государства, но она не может решить всех внутригосударственных проблем становления национального хозяйства. Именно поэтому главная цель всех государств — участников СНГ — <формирование и всемерное развитие внутренних цивилизованных рынков для экспорта отечественных товаров и услуг, усиление взаимодействия между странами. Тем не менее следует подчеркнуть, что в 2000—2001 гг. появились определенные перспективы усиления сближающих факторов в рамках СНГ, в частности формируется тенденция по разработке и внедрению схожих или однотипных национальных хозяйственных механизмов и равноценных условий для межстранового движения товаров и услуг, капиталов и рабочей силы. Сотрудничество в СНГ основывается на многоуровневой и разноскоростной модели интеграции. Разноскоростное или разноуровневое развитие интеграции в СНГ определилось не просто так, по воле случая, а исходя из реальных, экономически обусловленных интересов на микроуровне предприятий стран, входящих в то или иное интеграционное образование. Было создано несколько субрегиональных образований — двустороннее содружество России и Белоруссии, Таможенный союз (Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, а с 1998 г. и Таджикистан), преобразованный в ЕврАзЭС, Центрально-Азиатское экономическое сообщество (Узбекистан, Казахстан, Киргизия, Таджикистан), которое объединилось в ЕврАзЭС в октябре 2005 г. Совместную транспортно-энергетическую инфраструктуру создали Грузия, Украина, Азербайджан и Молдавия (ГУАМ), затем к ним присоединился Узбекистан (ГУУАМ), а в 2005 г. вышел из этой организации. В состав организации региональной интеграции, создающей ЕЭП, вошли Россия, Белоруссия, Украина и Казахстан на основе подписанного Соглашения и Концепции о формировании Единого экономического пространства в 2003 г. в Ялте. Соглашение вступило в силу 20 мая 2004 г. Таким образом, четыре наиболее развитых в экономическом отношении государства СНГ, на долю которых приходится около 90% ВВП стран Содружества, совершили прорыв к качественно новому, более высокому уровню интеграции, Однако по состоянию на конец 2005 г, по итогам первого этапа переговорного процесса по ЕЭП выявилась определенная доля участия сторон в реализации положений Соглашения о формировании ЕЭП.

Похожие работы: